АО «Газпром газораспределение Кострома» осуществляет работу с потребителями на ДИСТАНЦИОННЫХ условиях
15 апреля 2020
В целях профилактики коронавирусной инфекции в рамках мероприятий по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения АО «Газпром газораспределение Кострома» осуществляет работу с потребителями
на ДИСТАНЦИОННЫХ условиях.
Специалисты компании обрабатывают поданные потребителями электронные заявки, принимают телефонные звонки и проводят консультации по вопросам, связанным с газификацией, ремонтом газового оборудования, оплатой оказанных услуг.
Также по вопросам заключения договоров о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства, договоров о подключении внутри границ земельного участка, приема и проверки исполнительно-технической документации, согласования проектов по газу, проектов сторонних организаций, планов БТИ, выдачи разрешений на земляные работы и др.
Контактные данные сотрудников подразделений, осуществляющих дистанционное обслуживание
Также специалисты компании принимают заявки на газификацию через «Личный кабинет» абонента https://gpgr.kostroma.ru/ , а заявки на техническое обслуживание и ремонт газового оборудования через электронный сервис раздела «Техническое обслуживание» ВДГО:https://gpgr.kostroma.ru/service/ или по телефонам:
Кострома и Костромской район 49-11-54 (с 8-00 до 17-00), 49-11-32 (с 17-00 до 8-00);
Судиславль и Судиславский район (49433) 9-75-06 (круглосуточно)
Галич и Галичский район (49437) 2-21-76 (круглосуточно)
Нерехта и Нерехтский район (49434) 7-50-25 (круглосуточно)
Красное-на-Волге и Красносельский район (49432) 2-22-72 (круглосуточно)
Буй и Буйский район (49435) 4-75-58 (круглосуточно)
Волгореченск (49453) 3-10-04 (круглосуточно)
Аварийные заявки принимаются в АО «Газпром газораспределение Кострома» по телефонам: 04, 104,112 (по мобильной связи).
Оставайтесь дома и соблюдайте правила безопасного использования газа в быту!
на ДИСТАНЦИОННЫХ условиях.
Специалисты компании обрабатывают поданные потребителями электронные заявки, принимают телефонные звонки и проводят консультации по вопросам, связанным с газификацией, ремонтом газового оборудования, оплатой оказанных услуг.
Также по вопросам заключения договоров о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства, договоров о подключении внутри границ земельного участка, приема и проверки исполнительно-технической документации, согласования проектов по газу, проектов сторонних организаций, планов БТИ, выдачи разрешений на земляные работы и др.
Контактные данные сотрудников подразделений, осуществляющих дистанционное обслуживание
Также специалисты компании принимают заявки на газификацию через «Личный кабинет» абонента https://gpgr.kostroma.ru/ , а заявки на техническое обслуживание и ремонт газового оборудования через электронный сервис раздела «Техническое обслуживание» ВДГО:https://gpgr.kostroma.ru/service/ или по телефонам:
Кострома и Костромской район 49-11-54 (с 8-00 до 17-00), 49-11-32 (с 17-00 до 8-00);
Судиславль и Судиславский район (49433) 9-75-06 (круглосуточно)
Галич и Галичский район (49437) 2-21-76 (круглосуточно)
Нерехта и Нерехтский район (49434) 7-50-25 (круглосуточно)
Красное-на-Волге и Красносельский район (49432) 2-22-72 (круглосуточно)
Буй и Буйский район (49435) 4-75-58 (круглосуточно)
Волгореченск (49453) 3-10-04 (круглосуточно)
Аварийные заявки принимаются в АО «Газпром газораспределение Кострома» по телефонам: 04, 104,112 (по мобильной связи).
Оставайтесь дома и соблюдайте правила безопасного использования газа в быту!