Ваше резюме отправлено!

Вопрос - ответ

Скрыть форму
Все поля обязательны для заполнения
Заголовок
Фамилия
Имя
Отчество
E-mail
Адрес объекта
Телефон
Сообщение
Дата проверки
Код

*Все поля обязательны для заполнения.
Сообщение
Отправить
  • Все вопросы
  • Газификация
  • Организация
  • Общие вопросы
  • ТО ВДГО
Вопрос клиента

По какой причине заявочный ремонт оплачивается дополнительно?

Все вопросы
Ответ администрации

В соответствии с договором, стоимость работ по заявочному ремонту не включена в стоимость услуг по ТО ВДГО/ВКГО и определяется в зависимости от фактически выполненных работ по действующему прейскуранту Исполнителя. При техническом обслуживании газового оборудования выполняются работы, предусмотренные минимальным перечнем выполняемых работ (Правила пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденные постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410).

Вопрос клиента

В какие сроки должен проводиться заявочный ремонт газового оборудования?

Все вопросы
Ответ администрации

Работы по ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования должны быть начаты в течение 1 суток с момента поступления от заказчика соответствующей заявки.

Вопрос клиента

Как можно подать заявку на техническое обслуживание и (или) ремонт газового оборудования?

Все вопросы
Ответ администрации

Заявки на проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового или внутриквартирного газового оборудования подаются по телефонам, указанным в квитанциях за газ, договорах, через сайт Общества gpgr.kostroma.ru. или в письменной форме.

Вопрос клиента

Где найти сведения о дате проведения ТО ВКГО?

Все вопросы
Ответ администрации

Конкретные дата и время технического обслуживания ВДГО/ВКГО указываются в ежемесячных графиках, которые доводятся до сведения Заказчика путем размещения информации на официальном сайте Исполнителя в сети Интернет по адресу: gpgr.kostroma.ru. Кроме того, исполнитель со своей стороны информирует собственников о дате проведения ТО ВДГО/ВКГО через квитанции по оплате за газ (информация размещается не позднее чем за 20 дней до проведения ТО ВДГО/ВКГО). За несколько дней до проведения ТО ВДГО/ВКГО в местах общего доступа в многоквартирных домах размещаются объявления, могут направляться СМС сообщения.  

Вопрос клиента

Как можно расторгнуть договоры о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и внутриквартирного газового оборудования?

Все вопросы
Ответ администрации

Для расторжения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и внутриквартирного газового оборудования Клиенту необходимо обратиться в Единый центр предоставления услуг АО «Газпром газораспределение Кострома».
При себе необходимо иметь следующий пакет документов:
1.    Паспорт собственника
2.    Документ - основание для расторжения (копия договора, заключенного со сторонней организацией, акт об отключении, договор купли-продажи недвижимости).

Вопрос клиента

Как провести поверку прибора учёта газа?

Все вопросы
Ответ администрации

Для того чтобы провести поверку учёта газа Вам необходимо:
1.    Вызвать представителя ООО «Новатэк-Кострома» для фиксации показаний прибора учёта газа и составления акта;
2.    Вызвать представителя АО «Газпром газораспределение Кострома» для демонтажа прибора учёта газа;
3.    Привезти счетчик газа в ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Костромской области» для выполнения поверки прибора учёта газа;
4.    Вызвать представителя АО «Газпром газораспределение Кострома» для установки счетчика после поверки;
5.    Вызвать представителя ООО «НОВАТЭК-Кострома» для опломбировки прибора учёта газа.

Вопрос клиента

Как можно заключить договоры о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и внутриквартирного газового оборудования?

Все вопросы
Ответ администрации

Для заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и внутриквартирного газового оборудования Клиенту необходимо обратиться в Единый центр предоставления услуг АО «Газпром газораспределение Кострома».
При себе необходимо иметь следующий пакет документов:
1.    Паспорт собственника
2.    Документ, подтверждающий право собственности (выписка из ЕГРН или свидетельство о праве собственности);
3.    Паспорт на газовое оборудование (при оформлении в новостройках)

Вопрос клиента

Что такое ситуационный план. Где его можно получить?

Все вопросы
Ответ администрации

Ситуационный план – это графическая схема земельного участка с прилегающей к нему территорией, на которой указаны названия улиц, находящихся в непосредственной близости, реки, озера
Ситуационный план можно получить в отделе архитектуры и градостроительства муниципального образования по месторасположению земельного участка Заявителя.