В «Газпром газораспределение Кострома» подвели итоги работы с электронными обращениями потребителей за 2024 год
13 февраля 2025
В «Газпром газораспределение Кострома» подвели итоги работы с электронными обращениями потребителей за 2024 год
Более 300 обращений поступило в 2024 году в «Газпром газораспределение Кострома» благодаря электронным сервисам, реализованным на официальном сайте компании и в социальных сетях.
В Интернет-приемную генерального директора ООО «Газпром газораспределение Кострома» поступило более 70 обращений.
Сервис предоставляет возможность отправить электронное обращение генеральному директору компании Алексею Исакову по любому интересующему вопросу.
Также на сайте ООО «Газпром газораспределение Кострома» продолжает работу сервис «Вопрос – ответ», посредством которого также можно отправить обращение. За прошедший год сервисом воспользовалось более
150 абонентов.
Более 80 обращений в 2024 г. поступило в социальные сети компании.
На все вопросы граждан были подготовлены оперативные ответы.
Тематика обращений касалась вопросов газификации и догазификации, технического обслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, вопросов безопасной эксплуатации, мер социальной поддержки.
«Мы стремимся к улучшению качества обслуживания. Благодаря электронным сервисам, нам удается быть более оперативными и открытыми, получать обратную связь и эффективно ее использовать», – отметил генеральный директор ООО «Газпром газораспределение Кострома» Алексей Исаков.
Более 300 обращений поступило в 2024 году в «Газпром газораспределение Кострома» благодаря электронным сервисам, реализованным на официальном сайте компании и в социальных сетях.
В Интернет-приемную генерального директора ООО «Газпром газораспределение Кострома» поступило более 70 обращений.
Сервис предоставляет возможность отправить электронное обращение генеральному директору компании Алексею Исакову по любому интересующему вопросу.
Также на сайте ООО «Газпром газораспределение Кострома» продолжает работу сервис «Вопрос – ответ», посредством которого также можно отправить обращение. За прошедший год сервисом воспользовалось более
150 абонентов.
Более 80 обращений в 2024 г. поступило в социальные сети компании.
На все вопросы граждан были подготовлены оперативные ответы.
Тематика обращений касалась вопросов газификации и догазификации, технического обслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, вопросов безопасной эксплуатации, мер социальной поддержки.
«Мы стремимся к улучшению качества обслуживания. Благодаря электронным сервисам, нам удается быть более оперативными и открытыми, получать обратную связь и эффективно ее использовать», – отметил генеральный директор ООО «Газпром газораспределение Кострома» Алексей Исаков.