Ваше резюме отправлено!

Меню

В «Газпром газораспределение Кострома» подвели итоги деятельности по техническому обслуживанию газового оборудования в 2021 году

21 января 2022

        За прошедший год сотрудниками компании было обработано 4 697 аварийных и 13 741 ремонтных заявок. В ходе регулярных проверок было выявлено более 2 603 нарушения в работе газового оборудования.
На сегодня более 97% потребителей природного газа заключили договоры на техническое обслуживание газового оборудования.

IMG_7943_compressed.jpg

Итоги деятельности по ВДГО за 2021год. Комментирует Смирнов Илья Сергеевич, первый заместитель генерального директора - главный инженер АО "Газпром газораспределение Кострома"

         «Несмотря на сложные эпидемиологические условия, наши специалисты не снизили темпа работы и обслуживания клиентов. Радует, что многие костромичи освоили дистанционные сервисы на сайте компании, действуют осознанно и сами подают заявки на техническое обслуживание. Тем не менее мы продолжаем сталкиваться с проблемой недопуска в квартиры. Призываю всех абонентов, использующих природных газ для бытовых нужд, выполнять свои обязательства, так как от их выполнения зависит безопасность», – отметил первый заместитель генерального директора - главный инженер АО «Газпром газораспределение Кострома» Илья Смирнов.




Справка:
         Важно соблюдать правила безопасности:

Перед включением газовых приборов проверять тягу.

Пользоваться газовыми приборами ТОЛЬКО при открытой форточке или фрамуге окна.

Не пользоваться одновременно газовой колонкой (газовым котлом) и электрическими вытяжками.

Не заниматься самовольным монтажом и ремонтом газовых приборов.

Не отапливать помещение газовой плитой.

Не оставлять включенный газ без присмотра.

Не разрешать пользоваться газом детям-дошкольникам или людям, которые никогда с газом дела не имели и не знают правила безопасности