Ваше резюме отправлено!

Меню

Костромские газовики рекомендуют минимизировать визиты в абонентские службы и использовать дистанционные сервисы в целях профилактики коронавирусной инфекции

17 марта 2020

АО «Газпром газораспределение Кострома» информирует потребителей о том, что большую часть вопросов, связанных с газификацией, техническим обслуживанием и ремонтом газового оборудования, можно решить удаленно, без посещения офисов компании. В связи с этим газораспределительная компания рекомендует своим клиентам максимально использовать дистанционный метод взаимодействия со специалистами «Газпром газораспределение Кострома», чтобы не допустить распространения заболевания, вызываемого короновирусной инфекцией.

Вся контактная информация с указанием телефонов и адресов электронной почты опубликована в специальных разделах на официальном сайте организации (https://gpgr.kostroma.ru/)

В частности, заявки на газификацию, можно подать через «Личный кабинет» абонента, реализованный на главной странице сайта https://gpgr.kostroma.ru/, заявки на ремонт и техническое обслуживание газового оборудования, установку или замену газовых счетчиков можно подать в разделе «Техническое обслуживание внутридомового газового оборудования (https://gpgr.kostroma.ru/service/) , по вопросу начислений за ТО ВДГО можно обратиться по телефонам 49-11-69.

Кроме того, Вы можете обратиться в Единый центр обслуживания клиентов АО «Газпром газораспределение Кострома » по телефонам: 49-11-10, 49-11-12, 49-11-14, 49-11-30, 49-11-36. Специалисты центра готовы оказать любую консультацию, а также организовать решение вопросов, связанных с газификацией, ремонтом, заменой и техническим обслуживанием газового оборудования. Аварийные заявки принимаются в АО «Газпром газораспределение Кострома » по телефонам: 04, 104 (по мобильной связи).

Также всю необходимую информацию можно узнать по телефонам территориальных участков , указанных на сайте газораспределительной компании (https://gpgr.kostroma.ru/services/taking-orders/)

«Офисы «Газпром газораспределение Кострома», Единый центр обслуживания клиентов и территориальные участки работают по обычному графику с соблюдением необходимых мер предосторожности. Все специалисты компании проинструктированы по вопросу неукоснительного выполнения санитарных норм и правил, направленных на профилактику коронавирусной инфекции. Тем не менее, обращаемся к потребителям с просьбой, по мере возможности, решать вопросы дистанционно. На сайте компании для этого реализованы электронные сервисы, в том числе личный кабинет абонента, возможностями которого мы предлагаем воспользоваться в сложившейся ситуации », - отметил генеральный директор Газпром газораспределение Кострома» Алексей Исаков.